Стимулирующие выплаты для учителей в 2019 году

Что такое стимулирующие выплаты учителям

Стимулирующие выплаты для учителей в 2019 году

Первого учителя помнят если не все, то многие уж точно.

В свою очередь, учитель помнит каждого ученика, который изрядно подпортил ему нервы.

Сколько же получает педагог, и как рассчитывается зарплата учителя?

Оплата нелегкого труда учителя рассчитывается тремя методами: по базовому окладу, фиксированной ставке или ученико-часовой оплате труда.

Базовый оклад — метод, когда к базовому окладу прибавляются премии за проверку тетрадей, ведение факультативов, количество учеников, число учеников-призеров олимпиад и другие.

Чтобы понять, как рассчитать заработную плату учителю по окладу, необходимо знать ставки по следующим блокам: Как рассчитать зарплату учителю по, так называемой, методике «Все включено»?

Данная методика основывается на должностном окладе из расчета 36 часов работы учителя, а также стимулирующих выплат.

Стимулирующие выплаты, как и в первом случае, такие же.

Учитывается также применение новых решений и подходов в области образования, выполнение особо важных задач руководства. О том, как начислить зарплату учителю на основе отработанных часов, задумываются бухгалтеры во многих регионах России, в том числе и в Москве или Калининградской области.

В данном случае остаются понятия базовой и стимулирующей частей, исходя из соотношения 70% на 30%.

Стимулирующие выплаты в 2019 году — что это такое, учителям

Базовая часть учитывает нагрузку, количество учеников. Проведение научно-исследовательских работ, участие на конференциях и конкурсах, разработка учебно-методического материала становятся основными факторами для бухгалтера, задумавшегося над вопросом, как рассчитать зарплату учителю.

С детьми от 6 до 10 лет работать интересно, но тем не менее сложно.

В этом возрасте ребенок впервые сталкивается с миром серьезности и ответственности.

Задача учителя не навредить детской любознательности, тяге к знаниям, помочь ребенку стать более усидчивым, внимательным и ответственным.

Как рассчитывается зарплата учителя начальных классов, если возможности участия в крупных региональных и областных мероприятиях сводятся к минимуму, а до экзаменов младшекласснику еще далеко?

Основными переменными при расчете заработной платы будут почасовая ставка, утвержденная директором учебного заведения, количество отработанных часов, количество детей, у которых учитель проводит занятия и процент надбавки, зависящий от категории учителя.

Сегодня модно и даже необходимо учить иностранные языки, ведь это прямой путь к успеху и достойному заработку, а также возможности свободных путешествий.

Несложно представить, как рассчитывается и из чего состоит заработная плата учителя английского языка.

При условии, что по объективным причинам у руководства школы нет возможности дать дополнительную нагрузку учителю, ему гарантирована заработная плата на том же уровне, как если бы он возложил на себя дополнительные обязанности. Преимущество преподавания английского языка еще и в том, что учитель всегда может подзаработать репетиторством.

Как рассчитывается зарплата учителей английского языка? Зарплата учителя рассчитывается как произведение базовой ставки за час (при этом берется академический час), количество отработанных часов и процент надбавки за присвоенную квалификацию.

Квалификация учителя включает в себя образование и стаж работы, а также результаты пройденных аттестаций. Рекомендуемая частота тарификации – один раз в год, за исключением учебных планов, согласно которым в полугодиях установлена почасовая нагрузка.

Объемы нагрузок согласовываются на начало первого и второго учебного полугодия.

На основе учебных планов и разработанных образовательных программ считается почасовая нагрузка каждого учителя, которая умножается на ставку заработной платы.

Случаи, когда один учитель замещает другого, оплачиваются дополнительно.

Оплата труда учителя должна оставаться на прежнем уровне, в том случае, если его нагрузка была снижена по причинам, от него не зависящим.

Тарификация обязательно должна производиться в конце учебного года до того, как учителя уйдут в отпуск.

Правилами установлено, что информирование сотрудников о тарификации должны происходить не позднее двух месяцев до даты вступления в силу.

Разговоры о заработных платах бюджетных работников не прекращаются.

С экранов телевизоров общественность всегда слышит только о том, что планируется или уже приведено в действие очередное повышение заработных плат.

Несмотря на это, бюджетная сфера находится в постоянном поиске работников.

Стимулирующие выплаты педагогам размеры выплат в 2018 году, условия и

Квалификация учителя включает в себя образование и стаж работы, а также результаты пройденных аттестаций. Рекомендуемая частота тарификации – один раз в год, за исключением учебных планов, согласно которым в полугодиях установлена почасовая нагрузка.

Объемы нагрузок согласовываются на начало первого и второго учебного полугодия.

На основе учебных планов и разработанных образовательных программ считается почасовая нагрузка каждого учителя, которая умножается на ставку заработной платы.

Случаи, когда один учитель замещает другого, оплачиваются дополнительно.

Оплата труда учителя должна оставаться на прежнем уровне, в том случае, если его нагрузка была снижена по причинам, от него не зависящим.

Тарификация обязательно должна производиться в конце учебного года до того, как учителя уйдут в отпуск.

Правилами установлено, что информирование сотрудников о тарификации должны происходить не позднее двух месяцев до даты вступления в силу.

Разговоры о заработных платах бюджетных работников не прекращаются.

С экранов телевизоров общественность всегда слышит только о том, что планируется или уже приведено в действие очередное повышение заработных плат.

Несмотря на это, бюджетная сфера находится в постоянном поиске работников.

Стимулирующие выплаты учителям в 2019 году — что это такое, критерии, в

Как посчитать зарплату учителя, чтобы привлечь к этой востребованной на рынке труда профессии внимание молодежи.

С целью решения данного вопроса периодически вводятся новые системы оплаты труда.

Последние изменения в системе вступили в силу 1 января 2017 г.

В случае, когда учитель приступает к работе в середине года, расчет средней зарплаты происходит по следующей схеме: установленная ставка за час умножается на суммарный объем часов нагрузки учителя и делится на количество полных месяцев, оставшихся до окончания учебного года.

Расчет заработной платы за неполный месяц ведется на основании фактически отработанных часов.

Новая система оплаты труда предполагает установление базовой части заработной платы на уровне 70% в общей структуре, остальные 30% будут приходиться на компенсационную и стимулирующую части.

Также для уравнивания доходов предлагается отменить понижающие коэффициенты для педагогов без высшего образования.

Положение об оплате труда педагогических работников, в котором прописывается, как рассчитывается зарплата учителя, должно содержать следующие основные пункты: Уровень зарплат Москвы значительно выше региональных показателей.

Задержки в выплатах заработной платы также редки для московских учителей, по сравнению с коллегами из регионов.

Отрицательным моментом для учителя из Москвы являются только задержки в индексации.

Из того, как рассчитывается зарплата учителя в Москве, видны различия в начислении заработных плат для педагогов столицы и для его коллег из Московской области. Москва будет применять методику «Ученико-час», в Московской области за основу возьмут методику «Базовый оклад ».

Добрый день,объясните пожалуйста следующий вопрос, Я работаю в школе учителем экономики с нагрузкой 8 часов в неделю (академические часы).

Сколько часов я должна отработать в июне,когда нет уроков,меня интересует астрономические часы и какую именно работу я должна выполнять в июне.

Спасибо Хотелось бы узнать кто разработал схему оплаты труда учителя в Заб. Почему же 18 часов недельных (ставка) оплачивают учитывая все и категорию, классное руков.

И т.п.а за часы свыше ставки платят только оклад и районную надбавку и всё даже не учитывают категорию. Поэтому о повышении зарплаты и не мечтаем, хотя бы доплатили разницу по часам!!!!

Федеральными и региональными органами власти устанавливаются льготы и социальные выплаты молодым специалистам.

Они служат в качестве меры стимулирования трудоспособности выпускников учреждений профобучения.

Рассмотрим далее порядок выплат молодым специалистам сумм материальной помощи в некоторых регионах.

В настоящее время на федеральном уровне четкого регулирования статуса молодого специалиста нет.

Отсутствует и общее представление о положенных льготах.

Критерии стимулирующих выплат учителям начальных классов в 2019 году

Между тем, определенные сведения содержатся в 70-й статье ТК.

В соответствии с нормой, наниматель не может устанавливать испытательный срок для лиц, выпустившихся из вузов и учреждений среднего профобразования меньше года назад. Четкое определение субъектов, которые могут рассчитывать на выплаты и прочую материальную помощь, в законодательстве отсутствует.

Выплата молодым специалистам, в частности, может устанавливаться гражданам: Предоставление мер поддержки определяется ведомственными отраслевыми соглашениями.

Если говорить о негосударственных предприятиях, то выплата молодым специалистам осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами.

Для получения детальной информации о предусмотренных льготах при устройстве на работу следует ознакомиться с коллективным договором.

На некоторых предприятиях действуют положения, регламентирующие статус молодых специалистов.

В таких документах детально оговариваются условия осуществления деятельности в организации, устанавливается перечень мер поддержки, суммы, на которые может рассчитывать сотрудник.

В положениях также регулируется непосредственно сам механизм предоставления материальной помощи.

Выплата молодым специалистам, как выше было указано, полагается гражданам, не достигшим 30-35 лет.

Максимальный порог устанавливается в каждом регионе по усмотрению уполномоченных органов власти.

Между тем, определенные сведения содержатся в 70-й статье ТК.

В соответствии с нормой, наниматель не может устанавливать испытательный срок для лиц, выпустившихся из вузов и учреждений среднего профобразования меньше года назад. Четкое определение субъектов, которые могут рассчитывать на выплаты и прочую материальную помощь, в законодательстве отсутствует.

Выплата молодым специалистам, в частности, может устанавливаться гражданам: Предоставление мер поддержки определяется ведомственными отраслевыми соглашениями.

Если говорить о негосударственных предприятиях, то выплата молодым специалистам осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами.

Для получения детальной информации о предусмотренных льготах при устройстве на работу следует ознакомиться с коллективным договором.

На некоторых предприятиях действуют положения, регламентирующие статус молодых специалистов.

В таких документах детально оговариваются условия осуществления деятельности в организации, устанавливается перечень мер поддержки, суммы, на которые может рассчитывать сотрудник.

В положениях также регулируется непосредственно сам механизм предоставления материальной помощи.

Выплата молодым специалистам, как выше было указано, полагается гражданам, не достигшим 30-35 лет.

Максимальный порог устанавливается в каждом регионе по усмотрению уполномоченных органов власти.

Источник: http://oxbridge.spb.ru/kodeks/chto-takoe-stimuliruyuschie-vyplaty-uchitelyam

Стимулирующие выплаты учителям в 2019 году критерии —

Стимулирующие выплаты для учителей в 2019 году

Сфера образования является одной из важнейших для развития хоть какого страны. А качество обучения в Рф впрямую связано с уровнем заработков педагогических работников. Правительство РФ заявило целью увеличение доходов учителей в 2019 году до среднего уровня по региону.

Посодействовать в ее достижении призвана оптимизация структуры начисления заработной платы, принципиальной частью которой являются стимулирующие выплаты преподавателям (СВ).

Скачать для просмотра и печати:

Законодательство о структуре дохода педагога

Доход тружеников экономной сферы в целом регулируется общероссийскими и региональными законами и подзаконными актами. Эта методика не полностью отвечает условиям рыночных отношений.

Поэтому в главном кадровом законе — Трудовом кодексе — содержится правило о передаче части возможностей по формированию выплат компаниям, в том числе в сфере образования.

Другими словами коллективы получают возможность оказывать влияние на суммы к выдаче.

Сущность валютного стимулирования деятельности преподавателей состоит в формировании критерий для увеличения энтузиазма:

  • к квалификационному росту в рамках 1-го образовательного учреждения;
  • проф развитию;
  • улучшению свойства обучения;
  • развитию творческого потенциала молодежи.

Сумма к получению в ведомости каждого учителя формируется персонально. Она состоит из нескольких частей, расшифрованных в 129-м параграфе ТК . Они таковы:

  • базисная ставка;
  • компенсации;
  • стимулирующие.

Скачать для просмотра и печати:

Любая составляющая формируется раздельно и регулируется постановлениями Правительства РФ и региональных властей. При этом на величину части оказывают влияние определенные причины. Главные приведены в таблице:

Составляющая заработной платыПричины, действующие на личные начисления
Базисная ставкаКвалификация учителя;

количество занятых часов в неделю (норма 18)

КомпенсацииСверхурочная деятельность;

персональная работа с учениками льготных категорий в домашних критериях;

применение компьютерной техники в образовательном процессе;

ответственность за кабинет;

роль в организации:

  • общественно полезного труда;
  • деятельности комиссий, кафедр, консилиумов
СтимулирующиеУтверждаются локальным нормативным актом на основании советов Минобрнауки РФ

Принципиально: любая позиция из списка составляющих обязана иметь документальное доказательство.

Порядок формирования заработка бюджетников

Учителя и преподаватели дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) получают средства из бюджета. А это просит нормативного регулирования порядка их рассредотачивания. Процесс начислений основывается на списке взаимосвязанных актов. А конкретно:

Логика процесса формирования размеров экономных трансфертов на доходы работников данной сферы такая:

  • правила начисления сумм установлены в законодательстве;
  • конкретизируются они Правительством РФ совместно с профсоюзными организациями и представителями профсообщества (трехсторонняя комиссия) в процессе совещаний и переговоров;
  • по результатам выше обозначенной работы издается нормативный акт;
  • последним руководствуются:
  • бухгалтера и комиссии, действующие в ОУ ;
  • местные советы для выделения средств из соответственных бюджетов.

Подсказка: норма о необходимости роли представителей трудовых обществ и профсообществ в начислении заработной платы приведена в 135-м параграфе ТК. Скачать для просмотра и печати:

Порядок стимулирования бюджетников

А именно, структура начисления стимулирующих приведена в приказе Минздравсоцразвития № 818 от 29.12.07.Она такая:

  • непрерывный стаж и выслугу;
  • качество работы;
  • премирование:
  • по результатам трудовой деятельности;
  • за интенсивность и заслуги.
  • Скачать для просмотра и печати:

    О критериях оценивания достижений в профессиональном труде

    1. Создается особая комиссия, в возможности которой заходит:
    2. разработка критериев;
    3. применение их на практике для установления СВ каждому преподавателю.
    4. Проведение заседаний комиссии каждый месяц.
    5. Оформление работы коллегиального органа протоколами.

    Скачать для просмотра и печати:

    Деятельность комиссий рекомендуется обеспечивать на таких принципах:

    • равноправного взаимодействия трудовых обществ с руководителями и профсоюзными органами;
    • общедоступности инфы о аспектах оценивания;
    • оповещения коллектива и широкого круга общественности о результатах деятельности (итогах оценивания).

    Подсказка: выдержки из протоколов заседания комиссии, касающиеся СВ , рекомендуется публиковать на официальных веб-сайтах ОУ в вебе.

    Особенности начисления СВ педагогам

    Сущностью начисления допвыплат учителям является улучшение свойства работы всего учреждения в целом. Достигается это методом увеличения заинтригованности каждого члена трудового коллектива в результатах работы (общей и персональной).

    Потому на членов комиссии возлагаются такие задачки:

    • определение списка характеристик эффективности;
    • утверждение количественной системы их оценки;
    • выработка общего метода учета характеристик в системе начислений.

    Внимание: при разработке принципов стимулирования нужно учитывать:

    • обилие задач, стоящих перед преподавателями;
    • условия трудовой деятельности каждого.

    Самим труженикам нужно обеспечить:

    • доступность инфы о работе коллегиального органа;
    • возможность заносить предложения, касающиеся критериев;
    • понятность и объективность предъявляемых требований.

    Подсказка: аспекты оценивания нужно довести до каждого учителя под подпись. При этом закон просит получения его согласия на выполнение выдвинутых требований.

    Поощрение учителей и воспитателей ДОУ

    Минобрнауки РФ рекомендовал проводить оценивание педработников с помощью сотворения специального документа — оценочного листа. В него врубаются личные аспекты и количественные характеристики. Итоги подводятся при помощи балльной системы. Другими словами каждый труженик наглядно лицезреет:

    • что от него требуется со стороны управления и коллектива;
    • способен планировать свои деяния по достижению целей;
    • соображает объективность оценки, влияющей на его заработок.

    В наставлениях министерства содержится ориентировочный список требований к педработникам. Он такой:

    • инициирование и ведение дополнительных проектов, влияющих на развитие кругозора учеников;
    • создание:
    • комфортабельной атмосферы в ученическом коллективе;
    • приятных пособий;
    • критерий для выявления возможностей деток;
  • организация настоящего сотрудничества с родителями;
  • внесение предложений, содействующих совершенствованию образовательного процесса;
  • персональная работа с учениками из неблагополучных семейств;
  • популяризация здорового стиля жизни;
  • отслеживание положительной динамики успеваемости;
  • роль преподавателя и учеников в общешкольных мероприятиях.
  • Подсказка: важным показателем деятельности учителя является роль подопечных во наружных мероприятиях, позволяющих выявить уровень достижений учеников (в олимпиадах, соревнованиях и других).

    На практике каждый показатель оценивается определенным количеством баллов (устанавливает комиссия). Перед окончанием отчетного периода (раз за месяц) делается их подсчет методом обычного суммирования. Количество баллов оказывает влияние на начисление СВ в отчетном месяце.

    Из чего состоит заработная плата учителей

    Зарплата преподавателя складывается из нескольких пт, неизменных и дополнительных, а конкретно:

    ВыплатыПодробное описание, за что выплачиваются
    ОкладДля каждого предмета существует своя малая ставка, которую платят за работу начинающему педагогу, исчисляется за практически переработанные часы. Это величина неизменная, другими словами которую заплатят в любом случае
    ПремииДоплаты , обычно, положены за дополнительные часы работы, сверхурочно
    Прибавки за квалификацию, категорию и стажДля преподавателей с огромных стажем работы, с высочайшей категорией
    Стимулирующие выплатыВыплачиваются за проведение разных мероприятий, роль в конкурсах

    Принципиально! Из представителей высших органов данных 3 сторон раз в год формируется комиссия, которая разрабатывает единую оплату труда для бюджетников.

    На 2018-2019 годы трехсторонняя комиссия утвердила Единые советы по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников муниципальных и городских учреждений .

    За что доплачивают учителям

    Согласно НСОТ, стимулирующие выплаты для работников, задействованных в сфере образования, регламентированы государством. Если перечислять главные аспекты для предназначения надбавок, то получится последующий перечень:

    1. Вербование в учебное заведение учителей исходных классов и юных преподавателей.
    2. Периодическое увеличение квалификации (не пореже, чем каждые три года).
    3. Внеклассная работа с даровитыми либо проблемными детками.
    4. Составление личных методик и планов.
    5. Организация дополнительного образования в школе.
    6. Профильная и предпрофильная подготовка.
    7. Принятие мер, направленных на увеличение успеваемости.
    8. Минимализация количества отчисленных из школы учеников.
    9. Оценки ЕГЭ.
    10. Вербование родителей к жизни школы.
    11. Подготовка учащихся к конференциям и олимпиадам.

    Для учета всех этих критериев у каждого преподавателя имеется оценочный лист, в каком отображены результаты его работы. Цена 1-го балла определяется размером бюджета учебного заведения. Прибавки рассчитываются, исходя из процента, который является отношением суммы набранных преподавателем баллов к очень вероятному их количеству.

    Особенным методом начисляются стимулирующие выплаты для работников дошкольных образовательных учреждений. Учителя предварительных и исходных классов, также воспитатели, распределяют меж собой 60% от всего объема средств, выделенных на премии, а 40% идут на доплаты остальному штату служащих.

    Согласно действующему законодательству, вознаграждения, премии и прибавки инсталлируются в каждом определенном заведении отдельным положением.

    Документ составляется управлением, исходя из требований Трудового кодекса, а стимулирующие выплаты нацелены на бюджет школы. Положение согласуется с представителями профсоюзного комитета, но последнее слово остается за работодателем.

    Следует учесть, что такие прибавки не являются неотклонимыми, и их могут совсем отменить.

    Что ждет стимулирующие выплаты в 2019 году

    Учителя сетуют на неравномерное рассредотачивание денег.

    Хотя средняя зарплата преподавателей в разрезе страны составляет около 30 тыщ рублей, завуч зарабатывает 40 тыщ, а рядовой работник – до 20.

    Чтоб уменьшить разрыв, многие полагаются на стимулирующие выплаты. Не так издавна прошел слух, что их желают упразднить. Давайте попробуем разобраться, отменят ли прибавки в этом учебном году.

    По НСОТ заработная плата формируется из 3-х составляющих: оклада, компенсации и стимуляции. Ее размер не может быть ниже установленного правительством минимума. Потому что в большинстве учебных заведений без доплат доход служащих меньше рекомендуемого, навязывается вывод, что стопроцентно стимулирующие выплаты не уберут.

    Но не стоит ликовать заблаговременно. В связи с недочетом финансирования администрация школы может пересмотреть оценочный лист. К примеру, заслуги преподавателя будут равны 15 копейкам за один балл. Естественно, что уровень зарплат резко свалится.

    Для компенсации вреда учителя будут обязаны работать с увеличенной нагрузкой, выполняя в два, а то и втрое больше работы.

    Еще одним нововведением со стороны Министерства образования станет контрактная система приема в штат. Другими словами с преподавателем будет заключаться контракт на один учебный год, а летом он окажется практически безработным. Это еще более ухудшит ситуацию.

    На сегодня профессия учителя и так не пользуется особенной популярностью посреди молодежи. Количество абитуриентов в педагогические Университеты быстро падает. Данная политика может привести к еще большему недостатку юных учителей и педагогов.

    Источник: https://reorga.ru/stimulirujushhie-vyplaty-uchiteljam-v-2019-godu/

    Стимулирующие выплаты для учителей в 2019-2020 году

    Стимулирующие выплаты для учителей в 2019 году

    Предлагаем статью: «стимулирующие выплаты для учителей в 2019-2020 году» с полным раскрытием темы и ми от профессионалов. Все вопросы вы можете задать после прочтения.

    Оклады педагогов всех уровней будут увеличены с начала 2019 г. на 6%, что обойдется бюджету дополнительным субсидированием в 109 077,8 млн руб. После индексации зарплата учителей средней школы достигнет 44 760 руб.

    , педагогов, преподающих в вузах, – 93 000 руб., воспитателей дошкольного образования – 34 700 руб. С 2013 г. оплата труда педагогических работников выросла на 40-117%.

    На ближайшие 3 года запланирован дальнейший рост окладов на 5,4-6,6% ежегодно.

    Педагоги, независимо от сферы деятельности, относятся к категории «майских бюджетников», то есть, их зарплата регулируется и контролируется на правительственном уровне. Это связано с катастрофически низкими доходами учителей, особенно молодых специалистов, оттоком из отрасли профессиональных работников, снижением престижности самой профессии.

    Рис. 1. Доходы молодых учителей на порядок ниже средних показателей

    Распоряжение о планомерном повышении доходов преподавателей впервые было отдано президентом страны Путиным В.В. в мае 2012 г., согласно которому, к 2018 г. зарплаты должны вырасти до 100% среднего регионального дохода у:

    • школьных учителей;
    • преподавателей и мастеров учебных заведений профессионального образований;
    • педагогов, работающих с детьми-сиротами.

    Нет видео.

    (кликните для воспроизведения).

    Кроме этого, оплата труда педагогов дошкольных учебных и воспитательных учреждений не должна быть ниже 100% средней з/п в сфере образования в регионе, а преподавателей дополнительного образования – 100% дохода учителей.

    В особую категорию были выделены преподаватели высших учебных заведений и профессорский, научный состав, у которых оплата труда должна достигнуть 200% размера трудового дохода в регионе.

    На протяжении 6 лет зарплаты преподавательского состава индексировались на федеральном и региональном уровне, что позволило достигнуть высоких показателей в разрезе страны. Но если рассмотреть номинальную заработную плату на уровне регионов и муниципальных субъектов, картина складывается не столь радужная.

    Таблица 1. Уровень з/п педагогов по итогам I квартала 2018 г.

    Наиболее яркими примерами разбега заработков в федеральных и муниципальных учебных заведениях являются:

    1. Доходы от трудовой деятельности школьных учителей. Так, в Ненецком автономном округе Архангельской обл. зарплата в регионе ‒ 101 681 руб. и даже в сельской школе Ямало-Ненецкого округа – 113 826 руб. Тогда как в Дагестане педагог получает 21 389 руб., а в сельских школах Костромской обл. ‒ 24 051 руб.
    2. Оплата труда преподавателей вуза. В относительном выражении уровень доходов колеблется от 137 до 270%. Учитывая региональные коэффициенты, разбег в натуральном выражении поражает еще больше: например, в Югре педагогам высшего звена платят 162 932 руб., а в Ивановской области в вузе муниципального уровня – 45 419 руб.

    Такой разбег показателей объясняется не только региональным уровнем доходов населения, но и неспособностью некоторых субъектов обеспечить высокие зарплаты бюджетникам.

    Рис. 2. Сельский учитель зарабатывает на порядок меньше городских коллег

    Чтобы сохранить достигнутых показателей, правительство вынуждено субсидировать регионы. Поэтому предложение Минобрнауки в марте 2018 г. о повышении всем педагогам или школьным учителям, в частности, заработной платы до 150% осталось без поддержки.

    Однако в мае прозвучала рекомендация президента удерживать доходы педагогов на достигнутом уровне и не допустить их снижения на фоне повышения МРОТ и роста благосостояния россиян. Президентские указы нашли отражение в проекте бюджета на 2019 г., где четко отражено, будет ли повышение зарплаты учителям.

    В законопроекте предусмотрен планомерный рост заработной платы бюджетников на период с 2019 по 2021 гг., в том числе окладов воспитателей, учителей и преподавателей вузов, сузов.

    Согласно пояснительной записке к проекту бюджета, зарплата учителям в 2019 году должна увеличиться на 6%. Для этих целей понадобится ассигнований на сумму 109 млрд руб. Чтобы удержать доходы на прежнем уровне и поднять оклады, субсидирование будет увеличено на 16,1%, по сравнению с прошлым годом. Такие расчеты предоставила счетная палата в Госдуму для принятия федерального бюджета.

    Рис. 3. Финансирование образования на 2019 г. увеличено

    Кроме этого, заложен и дальнейший рост оплаты труда воспитателей, учителей, педагогов среднего и высшего звена:

    • на 5,4% в 2020 г., для чего понадобится 120 млрд руб.;
    • на 6,6% в 2021 г., что потребует дополнительных ассигнований в размере около 134 млрд руб.

    Прежде всего, повышение коснется учителей федеральных учебных заведений. Аналогичные шаги обязаны предпринять в субъектах РФ. Причем размер роста окладов может быть больше рекомендованных 6%.

    К концу октября 2018 г. в большинстве регионов должны рассмотреть проекты или утвердить местные бюджеты, после чего будет ясно, на сколько повысят оклады учителям в региональных и муниципальных школах и других учебных заведениях.

    Многие традиционно привязывают перерасчет окладов учителей к 1 сентября. Действительно, с начала учебного года часто проводится повышение на местном уровне. Так, в сентябре 2018 г. значительно выросли зарплаты педагогов Подмосковья, а в Санкт-Петербурге оплату труда увеличили на 4 000 руб.

    Читайте так же:  Льготы и выплаты герою россии — полный перечень

    Однако целевое повышение на 2019 г. запланировано с начала календарного года, то есть, заработные платы по-новому педагоги должны получить уже по итогам работы января. Но это не исключает и повторных перерасчетов на протяжении года, например, к 1 сентября или дню учителя. Но такие «подарки» обычно педагоги получают от местных властей.

    Система оплаты труда педагогов предусматривает применение, кроме окладов, стимулирующих выплат и прочих надбавок. Причем некоторые прибавки распределяются по решению руководства учебного заведения.

    Нередко педагоги, чтобы заработать достойную оплату, трудятся на 1,5-2 ставки. Даже у двух специалистов с одинаковым образованием и специальностью фактическая зарплата может существенно отличаться.

    Педагоги уже приспособились к новым условиям работы и сложной системе начисления зарплаты.

    Рис. 4. Сложная схема начисления з/п учителей

    Но информация о среднем заработке не отражает реальной картины. К тому же повышение отразится непосредственно на окладах и надбавках, привязанных к тарифам. Поэтому фактическая оплата труда после перерасчета может вырасти на разные суммы.

    Размер средних зарплат приблизится к значениям, указанным в таблице.

    Таблица 2. Средняя заработная плата учителей в 2019 г.

    Воспитатели детских садов получают небольшие зарплаты, величина которых не доходит до уровня средней оплаты работников образования. Ежемесячные выплаты в ДОУ даже меньше, чем в школах — за счет того, что в дошкольных учреждениях не предусмотрены отпускные пособия.

    С 2012 года в Правительстве РФ ведутся переговоры об увеличении заработных плат и доведении их размеров до средних показателей оплаты труда по регионам. Но на сегодняшний день существенных изменений не произошло.

    Единственная возможность увеличить зарплату — оформить стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ.

    Нет видео.

    (кликните для воспроизведения).

    Что представляют собой стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2019 году

    Под стимулирующими выплатами работникам дошкольных учреждений понимаются надбавки к основному размеру зарплаты, назначаемые с целью мотивации к усердной работе и полагающиеся воспитателям за наличие особых заслуг.

    Порядок назначения дополнительных выплат к заработной плате устанавливается администрацией детского сада, но руководство ДОУ не имеет права ухудшать положение сотрудников учреждения в сравнении с условиями, которые утверждены ТК РФ.

    Важно! В каждом дошкольном учреждении руководство обязано разработать и утвердить положение, в котором подробно рассказывается о том, за какие заслуги назначаются стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ, и в каком размере они начисляются.

    Денежные средства на выплату стимулирующих надбавок выделяются из бюджета детского сада, а именно из резерва на выплату заработных плат.

    Администрация ДОУ получает компенсации из средств централизованного бюджета органов муниципального образования.

    Подобные выплаты не характеризуются постоянством, но могут предоставляться и на регулярной основе, если воспитатель заслуживает денежного поощрения за добросовестный труд.

    Как показывает практика, периодичность выплат стимулирующего характера определяется администрацией ДОУ. Надбавки могут предоставляться воспитателям раз в месяц, квартал или полугодие.

    Обычно, чем меньше дошкольное учреждение, тем короче период назначения стимулирующих выплат.

    А когда в детском саду много детей, воспитатели несут большую нагрузку, и тогда стимулирующие выплаты становятся чуть ли не единственной возможностью привязки педагога к конкретному ДОУ.

    Следует иметь ввиду, что в некоторых регионах до сих пор имеются проблемы с назначением стимулирующих выплат.

    «Хакасия — единственный регион Сибирского федерального округа, где педагогов лишили стимулирующих выплат. По-прежнему в полном объеме они выплачиваются в городах Красноярского края, в том числе и в Минусинске.

    Для педагогов Кемерово, Новосибирска, Новокузнецка и других городов Сибирского федерального округа снижения заработной платы тоже нет. Сами учителя и жители других регионов Сибири эту информацию подтверждают. Пока нет никаких комментариев и от профсоюзов Хакасии.

    Сегодня председатель профсоюзной федерации Республики Хакасия Любовь Барабанова находится в отъезде, но по информации заместителя председателя хакасской организации профсоюзов работников народного образования и науки, уже назначено заседание президиума комитета профсоюзов, и главным вопросом повестки дня станет обсуждение назначения стимулирующих выплат педагогам Хакассии».

    Лилия Федотко, корреспондент программы новостей «Сегодня в Абакане»

    В каком виде предоставляются стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2019 году

    Согласно порядку, установленному Трудовым кодексом РФ, в России существует три разновидности выплат стимулирующего характера:

    Изменения в работе детского сада – 2019. Готовые поручения для замов и воспитателей

    В статье – изменения в работе детского сада, которые вступают в силу в 2019 году. Вы можете раздать работникам карточки с готовыми поручениями, которые учитывают новые правила. Воспользуйтесь презентацией, чтобы сообщить работникам об изменениях на общем собрании.

    Чтобы начать работу по новым правилам, распечатайте и раздайте работникам карточки с конкретными поручениями. Вам нужно вписать сроки выполнения и ответственных.

    Карточку можно редактировать в тексте поручения, добавить еще свои поручения. В конце статьи смотрите презентацию, в которой на слайдах кратко описаны все изменения.

    Покажите ее сотрудникам на совещании сразу после январских каникул.

    С 2019 года в работе детского сада произошло восемь изменений. Изменились требования к оплате труда – нужно учитывать новый МРОТ. Нововведения коснулись требований к пожарной безопасности, плану ФХД, закупкам, СИЗ.

    Изменений следует ждать в отчетах для пенсионного фонда. В связи с переходом на электронные трудовые книжки, с 1 января 2020 года электронный отчет о стаже работников потребуется сдавать ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

    Читайте так же:  На страже детства

    В 2019 году внесут изменения в ТК: полностью перепишут главу об охране труда. Работодатели смогут отстранять от работы сотрудника, если он не применяет СИЗ. Раньше этого права не было.

    Источник: https://uramaphelp.ru/stimuliruyushhie-vyplaty-dlya-uchitelej-v-2019-2020-godu/

    Стимулирующие выплаты для учителей в 2019 году

    Стимулирующие выплаты для учителей в 2019 году

    Описание страницы: стимулирующие выплаты для учителей в 2019 году от профессионалов для людей.

    С каждым годом постепенно увеличивается минимальная заработная плата по все регионам. Работники бюджетной сферы, к которым относятся учителя и педагоги не исключение. Заработная плата учителей в 2019г. так же как и в 2018г. будет состоять из оклада и стимулирующих выплат. В каждом учебном учреждении своя методика расчета данных баллов.

    Заработная плата педагога складывается из нескольких пунктов, постоянных и дополнительных, а именно:

    Важно! Из представителей высших органов данных 3 сторон ежегодно формируется комиссия, которая разрабатывает единую оплату труда для бюджетников.

    На 2018-2019 годы трехсторонняя комиссия утвердила Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений .

    Стимулирующие выплаты предусмотрены для того, чтобы педагог, который хочет заработать, повысить свой статус в сфере образования, получить высокий уровень категории мог это делать не только по своей инициативе, но и получить за это денежное вознаграждение.

    Директора учебных учреждений конечно же должны придерживаться Законодательных актов, а именно протокола, который утвердила трехсторонняя комиссия, однако у них есть право разрабатывать нормативные акты внутри своей школы положение о стимулировании труда. Самым удобным вариантом является прописать в трудовом договоре, каким образом происходит стимулирование.

    (кликните для воспроизведения).

    Как проходит процесс начисления стимулирующих выплат

    Система-2018 стимулирующих выплат учителям и воспитателям базируется на методических рекомендациях, утвержденных Минобрнауки РФ, работающих по программам образования:

    • дошкольного;
    • общего;
    • начального и среднего профессионального.

    В рекомендациях регионам при разработке критериев для стимулирующих выплат учителям и обработке результатов их оценки предлагается обеспечить:

    1.привлечение к процессу представителей региональных организаций, являющихся управляющими в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных органов;

    2.общедоступность критериев оценки;

    3.размещение в интернете результатов оценки труда руководителей образовательных организаций и педагогов.

    Важно! Результаты этой оценки отражаются в специальном оценочном листе, формируемом по каждому работнику за соответствующий период. В такой лист вносятся критерии эффективности работника, которые оцениваются определенным количеством баллов.

    Расчет стимулирующей выплаты педагогическому работнику определяется следующим образом:

    1.рассчитывается общее количество баллов по всем сотрудникам;

    2.бюджетные средства, выделенные на стимулирующие выплаты учителям, делятся на общее количество баллов;

    3.величина 1 балла умножается на количество набранных каждым специалистом баллов.

    Конечное решение о поощрении педагога и количестве баллов, которое он может получить принимает директор учреждения.

    В качестве критериев стимулированных выплат — 2019 учителям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) приведены следующие рекомендации:

    • наличие в арсенале учителя за каждый месяц дополнительных проектов, для расширения знаний детей
    • работа и контакт с родителями;
    • разработка методики и улучшения учебного процесса;
    • организация, проведение, подготовка различных внеклассных оздоровительных мероприятий;
    • помощь детям из неблагополучных семей, улучшение их учебного процесса;
    • разработка различных интерактивных пособий, портфолио.

    Для учреждений общего и профессионального образования дополнительное значение будут иметь:

    • положительная и растущая динамика по улучшению и совершенствованию знаний учащихся;
    • участие в общих проектах учреждения.

    Для учителей школ дополнительным стимулирующим требованием является участие в различных городских смотрах, показ и демонстрация открытых уроков, приглашение гостей на урок.

    Таким образом получается, что размер заработной платы формируется не только за счет установленного оклада, но и за стимулирующие выплаты. У каждого педагога есть оценочный лист, где фиксируется выполнение педагогом требований критерия. Реализация мероприятий в рамках каждого критерия добавляет педагогу баллы.

    В итоге по каждому критерию учитель получает определенное количество баллов, которые суммируются и умножаются на денежный эквивалент за каждый балл.

    Важно! Стоимость 1 балла определяется из результата деления фонда оплаты труда, выделенного на стимулирующую часть, на количество баллов, набранных всеми педработниками учреждения.

    Информацию о стоимостной оценке баллов в учреждении, а также количество заработанных о каждому работнику можно найти на официальном сайте вашей школы или детского сада.

    Для выплаты учителям стимулирующих выплат было выделено 50 000 рублей. Трудоустроено 30 педагогов. Особенно отличились 4 человека.

    Учитель математики заработала 30 баллов за разработку методики обучения по особой программе, которая имела успех.

    Учитель русского языка набрал 25 баллов за участие в районных олимпиадах со своими учениками, где трое заняли призовые места.

    Ещё 2 педагога набрали по 55 баллов, регулярно посещавшие со школьниками культурные мероприятия, проводили открытые уроки и привлекали родителей для организации различных внешкольных мероприятий.

    Рассчитаем общее число набранных преподавателями баллов: 55 х 2 + 30 + 25 = 165 баллов.

    Стоимость одного балла в данном учебном учреждении составит: 50 000 : 165 = 303 рубля 03 копейки.

    Произведем расчет по каждому учителю отдельно:

    учитель математики получит: 30 х 300.03= 9000 рублей 90 копеек;

    учитель русского языка получит: 25 х 300.03 = 7500 рубля 75 копеек;

    ещё 2 педагога получат по: 55 х 300.03 = 16501 рублей 65 копеек.

    1.Вопрос №1:

    Что входит в понятие стимулирующих выплат для учителей?

    Стимулирование труда все больше набирает популярность среди работников бюджетной сферы. Данная система оплаты труда введена для стимулирования сотрудников к участию не только в школьном процессе, но и проведению внеклассных мероприятиях, подготовка различных конкурсов, концертов, олимпиад.

    Разработка и внедрение в процесс жизни ученика новых технологий и методик для улучшения качества работы и получения знаний.

    А также контакт и индивидуальная работа с родителями учащихся, привлечении их в качестве помощников, все это влияет на получение дополнительных наград и поощрений со стороны государства и директора учреждения, потому что именно он является замыкающим звеном в начислении баллов.

    (кликните для воспроизведения).

    2.Вопрос №2:

    Правильно ли это, что учитель должен зарабатывать стимулирующие выплаты?

    Труд учителя должен быть высоко оценен в наше время. Поскольку данная профессия является трудной и нервной. А заработная плата не так высока, чтобы стараться и напрягаться.

    Поэтому возможно и есть положительные моменты в том, что разработана дополнительная система по увеличению дохода педагога за счет стимулирующих выплат, тут каждый решает для себя, хочет он получать больше или ему достаточно оклада, который есть.

    В основном педагоги стараются проявить инициативу, разработать какие-либо новшества для учебного процесса, чтобы повысить и свой уровень преподавания и материальное положение.

    Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: +7 (812) 317-60-16

    Из других регионов РФ звоните: 8 (800) 550-34-98

    Стимулирующие выплаты для учителей в 2018-2019 году

    Сфера образования является одной из самых важных для развития любого государства. А качество обучения в России напрямую связано с уровнем заработков педагогических работников. Правительство РФ заявило целью повышение доходов учителей в 2018-2019 году до среднего уровня по региону.

    Помочь в ее достижении призвана оптимизация структуры начисления зарплаты, важной частью которой являются стимулирующие выплаты педагогам (СВ).

    Скачать для просмотра и печати:

    Доход тружеников бюджетной сферы в целом регулируется общероссийскими и региональными законами и подзаконными актами. Эта методика не вполне отвечает условиям рыночных отношений.

    Потому в основном кадровом законе — Трудовом кодексе — содержится правило о передаче части полномочий по формированию выплат предприятиям, в том числе в сфере образования. То есть коллективы получают возможность влиять на суммы к выдаче.

    Суть денежного стимулирования деятельности педагогов состоит в формировании условий для повышения интереса:

    • к квалификационному росту в рамках одного образовательного учреждения;
    • профессиональному развитию;
    • улучшению качества обучения;
    • развитию творческого потенциала молодежи.

    Сумма к получению в ведомости каждого учителя формируется индивидуально. Она состоит из нескольких частей, расшифрованных в 129-м параграфе ТК . Они таковы:

    • базовая ставка;
    • компенсации;
    • стимулирующие.

    Скачать для просмотра и печати:

    Каждая составляющая формируется отдельно и регулируется постановлениями Правительства РФ и региональных властей. Причем на величину части влияют определенные факторы. Основные приведены в таблице:

    количество занятых часов в неделю (норма 18)

    индивидуальная работа с учениками льготных категорий в домашних условиях;

    применение компьютерной техники в образовательном процессе;

    ответственность за кабинет;

    участие в организации:

    • общественно полезного труда;
    • деятельности комиссий, кафедр, консилиумов

    Учителя и педагоги дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) получают средства из бюджета. А это требует нормативного регулирования порядка их распределения. Процесс начислений основывается на перечне взаимосвязанных актов. А именно:

    Получается довольно сложная нормативная структура, призванная урегулировать вопросы начисления зарплат. Однако на практике она оказалась удобной и жизнеспособной.

    Логика процесса формирования размеров бюджетных трансфертов на доходы работников данной сферы такова:

    • правила начисления сумм установлены в законодательстве;
    • конкретизируются они Правительством РФ вместе с профсоюзными организациями и представителями профсообщества (трехсторонняя комиссия) в ходе совещаний и переговоров;
    • по результатам выше обозначенной работы издается нормативный акт;
    • последним руководствуются:
      • бухгалтера и комиссии, действующие в ОУ ;
      • местные советы для выделения средств из соответствующих бюджетов.

    Подсказка: норма о необходимости участия представителей трудовых коллективов и профсообществ в начислении зарплаты приведена в 135-м параграфе ТК. Скачать для просмотра и печати:

    Источник: https://xn----8sblenbpkrbiqr6fya2c9a1a.xn--p1ai/stimuliruyushhie-vyplaty-dlya-uchitelej-v-2019-godu/

    ПраваКодекс
    Добавить комментарий