Субсидии на возмещение затрат по кредитам и займам в 2019 году

Учет субсидии на возмещение затрат проводки. Субсидии на возмещение затрат по кредитам и займам

Субсидии на возмещение затрат по кредитам и займам в 2019 году

В силу ст. 6 БК РФ отсутствуют правовые основания для отнесения коммерческих организаций к получателям бюджетных средств. Так что же, коммерческие организации вообще не могут получать бюджетные средства? Да нет, конечно, могут, просто об этом говорится в других статьях. Например, согласно ст.

78 БК РФ коммерческие организации вправе получать субсидии.

Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (в том числе субсидии на сельское хозяйство — сельскохозяйственным товаропроизводителям) предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов или финансового обеспечения либо возмещения затрат в связи с производством или реализацией товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме легковых автомобилей и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории РФ винограда), выполнением работ или оказанием услуг.

Каковы особенности налогового учета средств, получаемых организациями – сельскохозяйственными товаропроизводителями из бюджета (федерального или регионального)? Нужно ли полученные субсидии на сельское хозяйство учитывать в составе налогооблагаемых доходов? В какой ситуации придется восстановить принятый к вычету НДС по товарам (работам, услугам)? Ответы на эти и другие вопросы – в данной статье.

Вводная информация

Бюджетное субсидирование деятельности организаций – субсидирование сельского хозяйства — сельскохозяйственных товаропроизводителей различается по видам и направлениям поддержки, которая в соответствии с бюджетным законодательством может осуществляться не только из региональных источников, но и за счет федерального бюджета. Чаще всего субсидии на сельское хозяйство выделяются на возмещение конкретных расходов (например, затрат на приобретение топлива, племенного молодняка крупного рогатого скота, элитных семян сельскохозяйственных культур, средств химической защиты растений, мелиорацию земельных угодий).

Теперь о том, кого можно считать сельскохозяйственным товаропроизводителем. Данное понятие приведено в ст. 3 Закона № 264‑ФЗ .

Таковыми признаются организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 11.06.

2008 № 446, и реализацию этой продукции. Доля дохода от реализации указанной продукции в доходе от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) должна составлять не менее 70% за календарный год.

Иначе говоря, для получения бюджетной субсидии на сельское хозяйство по общему правилу необходимо подтвердить статус сельскохозяйственного товаропроизводителя на основании данных за соответствующий календарный год (то есть за период с 1 января по 31 декабря).

Очевидно, для крымских сельскохозяйственных товаропроизводителей в этой части в 2015 году будут действовать особые правила, установленные в том числе региональными нормативными правовыми актами. Сказанное обусловлено Постановлением Совета министров Республики Крым от 29.10.

2014 № 423, положениями которого утверждена Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 – 2017 годы.

Субсидия на сельское хозяйство – это внереализационный доход

Субсидия на сельское хозяйство, полученная коммерческой организацией – сельскохозяйственным товаропроизводителем в порядке, установленном ст. 78 БК РФ, в целях применения гл.

25 НК РФ не является целевым финансированием или целевым поступлением (пп. 14 п. 1, п. 2 ст. 251 НК РФ).

Поэтому она подлежит включению в состав доходов, учитываемых при расчете налога на прибыль вне зависимости от цели, ради достижения которой она выделена из бюджета.

Согласно п. 4.1 ст. 271 НК РФ (в редакции Федерального закона от 29.12.2014 № 465‑ФЗ) средства в виде субсидий, полученные организациями (за исключением случаев получения субсидий в рамках возмездного договора), признаются в составе внереализационных доходов в следующем порядке:

  • субсидии, полученные на финансирование расходов, не связанных с приобретением (созданием, реконструкцией и т. д.) амортизируемого имущества, приобретением имущественных прав, учитываются в течение не более трех налоговых периодов, считая налоговый период, в котором были получены указанные субсидии, по мере признания расходов, фактически осуществленных за счет этих средств. По окончании третьего налогового периода полученные субсидии, не учтенные в составе доходов, признаются внереализационными доходами на последнюю отчетную дату данного налогового периода;
  • субсидии, полученные на финансирование расходов, связанных с приобретением (созданием, реконструкцией и т. д.) амортизируемого имущества, приобретением имущественных прав, учитываются по мере признания расходов, фактически осуществленных за счет этих средств. При реализации, ликвидации или ином выбытии указанного имущества, имущественных прав полученные субсидии, не учтенные в составе доходов, признаются внереализационными доходами на последнюю дату отчетного (налогового) периода, в котором произошли реализация, ликвидация или иное выбытие указанного имущества, имущественных прав;
  • субсидии, полученные на компенсациюне связанных с приобретением (созданием, реконструкцией и т. д.) амортизируемого имущества, приобретением имущественных прав, или недополученных доходов, учитываются единовременно на дату их зачисления;
  • субсидии, полученные на компенсацию ранее произведенных расходов, связанных с приобретением (созданием, реконструкцией и т. д.) амортизируемого имущества, приобретением имущественных прав, учитываются единовременно на дату их зачисления в сумме, соответствующей сумме начисленной амортизации по ранее произведенным расходам, связанным с приобретением (созданием, реконструкцией и т. д.) амортизируемого имущества, приобретением имущественных прав. Разница между суммой полученных субсидий и суммой, учтенной в составе доходов на дату их зачисления, отражается в составе доходов в порядке, аналогичном порядку признания дохода по субсидиям, полученные на финансирование упомянутых расходов.

В случае нарушения условий получения субсидий, предусмотренных п. 4.1 ст. 271 НК РФ, суммы полученных субсидий в полном объеме отражаются в составе доходов налогового периода, в котором допущено нарушение.

Итак, полученная организацией – сельскохозяйственным товаропроизводителем субсидия на сельское хозяйство для целей налогообложения прибыли представляет собой внереализационный доход.

ООО «Урожай», применяющее общую систему налогообложения, получило в апреле 2015 года субсидию на сельское хозяйство из бюджета Республики Крым в сумме 5 900 тыс. руб. (в том числе НДС – 900 тыс. руб.) на компенсацию ранее произведенных расходов, связанных с приобретением оборудования для животноводства.

Оборудование было приобретено в феврале 2015 года и в этом же месяце принято к учету и введено в эксплуатацию. Оно отнесено ко второй амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования до трех лет включительно), установлен срок полезного использования – 36 месяцев. Ежемесячная сумма амортизации по оборудованию составляет 139 тыс.

руб. и начисляется с марта 2015 года.

В апреле 2015 года ООО «Урожай» учтет единовременно во внереализационных доходах сумму 278 тыс. руб. (139 тыс. руб. х 2). Оставшаяся сумма 5 622 тыс. руб. (5 900 — 278) начиная с мая 2015 года и до окончания срока полезного использования данного оборудования учитывается в составе внереализационных доходов в размере 139 тыс. руб.

Источник: https://yurlkink.ru/sberbank/uchet-subsidii-na-vozmeshchenie-zatrat-provodki-subsidii-na.html

Порядок предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в отрасли растениеводства

Субсидии на возмещение затрат по кредитам и займам в 2019 году

5. Порядок предоставления субсидий

11.

Сроки приема документов на получение субсидий утверждаются приказом Главного распорядителя с последующим опубликованием на официальном сайте Правительства Севастополя и Департамента сельского хозяйства города Севастополя в информационно-коммуникационной сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней с момента подписания приказа Главным распорядителем. Сроки рассмотрения документов не должны превышать 10 рабочих дней со дня поступления документов.

12.

Департамент осуществляет проверку представленных претендентом документов, регистрирует его заявление в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента, и направляет претенденту в течение 10 дней со дня регистрации принятых документов письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.

В целях комплексного рассмотрения поданных претендентами на получение субсидий документов, Главный распорядитель создает комиссию, решения которой носят рекомендательный характер (положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Главного распорядителя). С учетом принятого комиссией решения Главный распорядитель принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

  • 13. Главный распорядитель принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случае:
  • несоответствия представленных претендентом документов требованиям, определенным пунктами 7–9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
  • недостоверность представленной получателем субсидии информации;
  • несоответствие получателя требованиям, установленным пунктами 1, 4, 6 настоящего Порядка.

14. Главный распорядитель письменно извещает претендента об отказе на получение субсидии в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения об отказе.

После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, претендент имеет право повторно обратиться с соответствующим заявлением.

15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с претендентом Соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) по форме, утвержденной Департаментом финансов города Севастополя.

16. Распределение субсидий между претендентами осуществляется Главным распорядителем в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя о бюджете на текущий финансовый год.

В случае образования остатка средств и (или) выделения дополнительных ассигнований за счет средств бюджета города Севастополя Главный распорядитель принимает решение об увеличении финансирования претендентов.

В случае, если общий объем затрат получателей субсидий, удовлетворяющих условиям их предоставления, превышает объем ассигнований, предусмотренный в бюджете города Севастополя и федеральном бюджете на текущий финансовый год на эти цели, то выплата субсидий получателям субсидий осуществляется в той последовательности, в которой регистрировались заявления.

Для осуществления финансирования Главный распорядитель предоставляет в Департамент финансов города Севастополя заявку на финансирование по каждому получателю субсидии.

Департамент финансов города Севастополя в соответствии со сводной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и согласно заявкам на финансирование осуществляет перечисление субсидии, поступившей из федерального бюджета, на лицевой счет Главного распорядителя, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, для дальнейшего их перечисления на счета получателей субсидии.

17. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях не позднее 10 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии, но не ранее дня заключения Соглашения.

18. Получатели субсидии представляют в адрес Главного распорядителя средств отчетность в порядке, по формам и в сроки, установленные Соглашением.

19. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют в установленном порядке проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

В случае установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, установленных Соглашением, либо установления факта представления недостоверных сведений Главный распорядитель принимает решение о прекращении предоставления субсидии и об одностороннем отказе от исполнения Соглашения.

Возврат неиспользованных средств в бюджет города Севастополя осуществляется в порядке завершения операций по исполнению бюджета города Севастополя в текущем финансовом году.

20. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления вышеуказанных фактов письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении о прекращении предоставления субсидии.

Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения вышеуказанного уведомления перечисляет полученные средства, указанные в уведомлении, в бюджет города Севастополя.

21. В случае неперечисления получателем субсидии указанных в уведомлении средств в бюджет города Севастополя в срок, установленный пунктом 20 настоящих Правил, указанные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.

22. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, получатель субсидии обязан возвратить в бюджет города Севастополя в текущем финансовом году.

Источник: http://www.depcxsev.ru/subsidii_kredity_invest.php

Ндс с субсидий, получаемых сельхоз товаропроизводителями

Субсидии на возмещение затрат по кредитам и займам в 2019 году

02 декабря, 11:00

Ольга Романова

Перед бухгалтерами и финансистами сельхозпредприятий часто встает вопрос, каким образом осуществляется налогообложение НДС при получении субсидий. Бюджетное законодательство предусматривает две цели субсидий (пункт 1 ст. 78 Бюджетного кодекса РФ):

  • возмещение затрат;
  • компенсация недополученных доходов.

На сегодняшний день действуют следующие субсидии для сельхопроизводителей:

  • на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации (минеральные удобрения и пестициды);
  • на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями, осуществляющими промышленное рыбоводство, в российских кредитных организациях на срок до 8 лет;
  • на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на закупку кормов для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота;
  • на поддержку племенного животноводства;
  • на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз, поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей;
  • на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного товарного молока;
  • на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования;
  • на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, осуществляемой в форме предоставления средств из бюджетов субъектов РФ;
  • на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.

Практически все субсидии связаны с возмещением расходов, то есть оплатой товаров, работ, услуг, приобретаемых у других организаций.

Согласно п.1 ст. 146 Налогового кодекса РФ, операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории РФ признаются объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость независимо от источника финансирования.

В соответствии с п. 2 п.1 ст. 162 Налогового кодекса РФ, налоговая база по налогу на добавленную стоимость увеличивается на суммы денежных средств, полученных за реализованные товары (работы, услуги) в виде финансовой помощи, на пополнение фондов специального назначения в счет увеличения доходов либо иначе связанных с оплатой реализованных товаров (работ, услуг).

Основные правила, которые действуют при определении налоговой базы по НДС при получении субсидий:

  • если субсидии фактически являются платой за реализуемые товары (работы, услуги), подлежащие налогообложению налогом на добавленную стоимость, то налог в отношении данных субсидий исчисляется в общеустановленном порядке;
  • если субсидии были получены на возмещение затрат, связанных с оплатой приобретаемых товаров (работ, услуг) с учетом налога на добавленную стоимость, то такие суммы субсидий в налоговую базу не включаются, поскольку они не связаны с оплатой реализуемых товаров (работ, услуг);
  • если субсидиями были оплачены приобретенные товары (работы, услуги), то суммы налога на добавленную стоимость принимаются к вычету в общеустановленном порядке при исчислении общей суммы налога, подлежащей уплате в бюджет.

На сегодняшний день существуют разъяснения Минфина РФ по вопросу об определении налоговой базы по НДС при получении субсидий, которые подтверждают вышеуказанные выводы.

 Субсидии на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам

16 октября 2012 года Минфин РФ в письме № 03-07-11/430 дал разъяснения по вопросу восстановления (уплаты) в бюджет НДС с субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам).

Полученные кредиты (займы) идут на приобретение товаров, работ, услуг, но при этом данный вид субсидий предоставляется не на оплату товаров, а на компенсацию части затрат на уплату процентов по привлеченным кредитам (займам).

Согласно данному разъяснению, «поскольку на основании подпунктов 3 и 25 пункта 3 статьи 149 Налогового кодекса услуги по предоставлению кредитов, оказываемые банками, а также услуги по предоставлению займов в денежной форме освобождены от налогообложения налогом на добавленную стоимость, то оснований для восстановления налога на добавленную стоимость при получении налогоплательщиком из федерального бюджета субсидий на возмещение затрат, связанных с оплатой процентов по полученным кредитам или займам, не имеется».

Субсидии из  федерального и местного бюджетов по приобретению товаров (работ, услуг)

8 февраля 2013 года Министерство финансов РФ в письме № 03-07-11/3144 дало разъяснение по вопросу об определении налоговой базы по НДС при получении субсидий из федерального и местного бюджетов по приобретению товаров (работ, услуг).

В этом письме сделан вывод, что денежные средства в виде субсидий, получаемые из федерального и местного бюджетов на возмещение затрат по приобретению товаров (работ, услуг), в налоговую базу не включаются, поскольку указанные денежные средства не связаны с оплатой реализуемых товаров (работ, услуг).

При этом следует отметить, что в случае оплаты указанных товаров (работ, услуг) за счет средств, выделенных из федерального бюджета, суммы НДС вычету не подлежат, поскольку принятие к вычету налога, оплаченного за счет средств федерального бюджета, приведет к повторному возмещению налога из бюджета.

Если субсидии получены организацией в качестве оплаты товаров (работ, услуг), то они, в соответствии с п.2 п.1 ст. 162 Налогового кодекса, включаются в налоговую базу по НДС. При этом суммы НДС, предъявленные поставщикам товаров (работ, услуг) производственного назначения, принимаются к вычету в общеустановленном порядке.

В письме Минфина РФ от 12 августа 2013 № 03-07-11/32588 «О включении в налоговую базу по НДС субсидий, предоставленных организации из местного бюджета» разъяснено, что «если субсидии, предоставленные местным бюджетом, являются по существу платой за реализуемые организацией товары (работы, услуги), подлежащие налогообложению, то налог на добавленную стоимость в отношении данных субсидий исчисляется в общеустановленном порядке. В случае если субсидии были получены организацией из местного бюджета на возмещение затрат, связанных с оплатой приобретаемых товаров (работ, услуг) с учетом налога на добавленную стоимость, то такие суммы субсидий в налоговую базу по налогу не включаются».

Письмом от 22 октября 2013 г. № 03-07-11/44243 Минфин РФ разъяснил порядок восстановления НДС при получении субсидий из федерального бюджета: «На основании пп.6 п.3 ст.

170 Налогового кодекса РФ восстановлению подлежат суммы налога на добавленную стоимость, ранее принятые к вычету, в случае оплаты приобретаемых товаров (работ, услуг) за счет средств субсидий, предоставленных из федерального бюджета на возмещение затрат, связанных с оплатой приобретаемых товаров (работ, услуг), с учетом налога на добавленную стоимость. При этом восстановление сумм налога производится в том налоговом периоде, в котором получены суммы предоставленных субсидий».

Код для вставки в блог

lexpro.ru

02 декабря, 11:00 Перед бухгалтерами и финансистами сельхозпредприятий часто встает вопрос, каким образом осуществляется налогообложение НДС при получении субсидий. Б… Читать далее

Источник: https://www.lexpro.ru/analytics/view/5246

Субсидии на возмещение затрат по кредитам и займам в 2019 году

Номер НПА: 3

Дата НПА: 03.01.2014

Администратор меры поддержки: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России)

Ссылка на сайт администратора меры поддержки: http://minpromtorg.gov.ru/ministry/dep/#!18&click_tab_vp_ind=1

Территориальный уровень мер поддержки: Федеральный

Регулярность оказания мер поддержки: 2 раза в год (во 2 и 4 квартале)

Признак исключительности (принимая эту меру государственной поддержки предприятие не может получить другие меры государственной поддержки): Для участия в конкурсе по ПП РФ №3 организация не должна получать из бюджетов бюджетной системы РФ средства на возмещение части затрат на уплату процентов по субсидируемым в соответствии с Правилами по ПП РФ №3 кредитным договорам.

Методика расчета величины поддержки:

В отношении кредитов и купонного дохода облигаций, полученных в валюте РФ — если % ставка > базового индикатора, возмещается 70% базового индикатора**, иначе возмещается 70% от % ставки; в отношении кредитов и купонного дохода облигаций, полученных в иностранной валюте — если % ставка > 4%, возмещается 90% от 4%, иначе возмещается 90% от % ставки.

** — Постановление Правительства РФ от 20.07.

2016 N 702 «О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется.

Размер юридического лица-получателя гос. поддержки: крупный (от 251 чел.), малый (1 — 100 чел.), средний (100 — 250 чел.)

Ограничения по форме собственности: Не принципиально

Типы проблем, на решение которых направлена мера:

  • Недостаток доступного инвестиционного кредитования — субсидирование процентной ставки по инвестиционным кредитам; — предоставление государственных гарантий; — возмещение затрат по оплате стоимости вознаграждения по договорам поручительства; — займы
  • Высокие затраты на создание новых производств и их развитие — субсидирование аренды производственных площадей; — субсидирование приобретения или долгосрочной аренды земельных участков под создание новых производственных мощностей; — субсидирование строительства производственных зданий и сооружений; — субсидирование проведения технических испытаний, токсикологических исследований и испытаний продукции; — субсидирование части затрат на подготовку проектно-сметной документации;- субсидии на возмещение части затрат на транспортировку продукции
  • Необходимость проведения НИОКР, внедрения новых технологий, освоение высокотехнологичной продукции — субсидирование проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; — субсидирование создания инновационной продукции и технологий, конкурентоспособных на международных рынках; — субсидии на развитие промышленного производства в направлении увеличения выпуска высокотехнологичной продукции; — субсидирование увеличения роста производительности труда за счет использования передовых технологий и современного оборудования и созданию высокопроизводительных рабочих мест; — субсидии на создание перспективных производственных технологий;- субсидии на приобретение программного обеспечения
  • Необходимость модернизации производства для выпуска конкурентоспособной продукции — субсидии на приобретение и (или) лизинг оборудования для увеличения производства конкурентоспособной продукции; — субсидии на возмещение части затрат, понесенных на модернизацию и техническое перевооружение;- субсидии на переподготовку персонала, занятого на высокотехнологичном оборудовании
  • Выход на новые экспортные рынки сбыта — субсидии на компенсацию затрат экспортеров российской продукции на сертификацию на внешних рынках; — субсидию на компенсацию затрат российским производителям на регистрацию объектов интеллектуальной собственности за рубежом;- субсидирование обеспечения участия в международных конгрессно-выставочных мероприятиях и деловых миссиях

Периодичность рассмотрения заявок на предоставление меры поддержки: Заявки на включение в перечень КИП от компаний принимаются на регулярной основе. Заседание МВК проходит не реже 1 раза в год.

Распространяется ли мера поддержки на действующие договоры: Субсидии предоставляются на компенсацию части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам либо по траншам в рамках кредитных линий, предоставляемым на срок не менее 3 лет по каждому кредитному договору и полученным организациями в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в 2014 — 2019 годах, а также с уплатой купонного дохода по облигациям, выпущенным в 2014 — 2019 годах. Конкурс по включению в КИП проводится для проектов с кредитами/обязательствами 2017-2019 гг.

Возможность использования меры стимулирования деятельности в сфере промышленности для договоров, заключенных до подачи заявки:

Почтовый адрес для официальной подачи документов: Заявки для участия в отборе, подача документов, заключение соглашений о предоставлении субсидий осуществляется через систему ГИСП

Объем бюджетных средств по мере поддержки, млн. руб.:

2019 — 3424 млн. руб.

2020 — 5620 млн. руб.

2021 — 6936 млн. руб.

Цели предоставления поддержки: Субсидии предоставляются в целях снижения затрат на обслуживание организациями долговых обязательств, связанных с реализацией инвестиционных проектов.

Задачи: Реализация комплексных инвестиционных проектов в гражданских отраслях промышленности

Требования к проекту:

  • кредит и (или) облигации на инвестиционные цели сроком не менее 3 лет;
  • стоимость от 150 млн руб. до 7,5 млрд руб. (для участников федерального СПИК до 10 млрд руб.);

Источник: https://gisp.gov.ru/support-measures/list/6476161/

Субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях сельскохозяйственными товаропроизводителями

Субсидии на возмещение затрат по кредитам и займам в 2019 году

Субсидия на реализацию мероприятий по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по кредитным договорам, заключенным с 1 января 2014 года:

на срок от 1 года до 3 лет — на приобретение кормов и рыбопосадочного материала для развития товарной аквакультуры, за исключением товарного осетроводства;

на срок до 10 лет — на реализацию следующих инвестиционных проектов, направленных на развитие товарной аквакультуры:

на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также на приобретение техники, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры в соответствии с классификаторами в области аквакультуры (рыбоводства), утвержденными согласно части 4 статьи 3 Федерального закона от 2 июля 2013 года N 148-ФЗ «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Инвестиционные проекты, указанные в настоящем подпункте, отбираются в порядке, определенном Министерством.

Субсидия предоставляется при условии выполнения заемщиком обязательств по погашению основного долга.

Субсидия не предоставляется на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.

Субсидия не может превышать фактические затраты заемщика на уплату процентов по кредитам, а также предельный расчетный размер указанных средств на текущий финансовый год, предусмотренный соглашением с Министерством.

В случае если заемщик привлек кредит частями по договору об открытии кредитной линии, срок пользования каждой частью кредита считается сроком действия кредитного договора, дата привлечения указанной части кредита считается датой заключения кредитного договора.

В случае если заемщик привлек кредит в иностранной валюте, возмещение части затрат указанному заемщику осуществляется исходя из курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту.

Инвестиционные проекты, раннее отобранные Федеральным агентством по рыболовству в установленном порядке до 1 января 2017 года, подлежат субсидированию на протяжении периода действия кредитного договора и до полного погашения ссудной задолженности.

В случае утверждения законом о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период объема субсидии, подлежащего предоставлению по кредитным договорам, указанным в настоящем подпункте, меньше расчетного объема субсидии, необходимого для обеспечения обязательств по переходящим кредитным договорам, соответствующим ранее принятым к субсидированию инвестиционным проектам, предоставление субсидии по новым инвестиционным проектам не производится.

Размер субсидии определяется:

по кредитным договорам, заключенным с 1 января 2014 года по 31 декабря 2016 года, — в соответствии с приложением N 5 к государственной программе Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 314 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса»;

по кредитным договорам, заключенным с 1 января 2017 года, — в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 года N 702 «О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется», но не более 70 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату перечисления средств субсидии.

В случае если текущее значение ключевой ставки выше ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения указанных в настоящем подпункте кредитных договоров, для расчета размера средств субсидии на возмещение части затрат применяется ставка, действующая на дату заключения таких договоров.

Средства из бюджета Республики Карелия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства предоставляются в размере, рассчитанном исходя из ежегодно утверждаемого Правительством Российской Федерации предельного уровня софинансирования расходного обязательства Республики Карелия из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.

Субсидия предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;

Источник: https://msx.karelia.ru/2121725276/razvitie-rybnoj-otrasli/subsidija-na-vozmecshenie-chasti-zatrat-na-uplatu-procentov-po-kreditam-poluchennym-v-rossijskih-kreditnyh-organizacijah-sel-skohozjajstvennymi-tovaroproizvoditeljami/

ПраваКодекс
Добавить комментарий